Властелин Колец


Чт, 25.04.2024, 16.50.15


Приветствую Вас страник | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую тебя страник! Заходи тут ты найдеш много полезного!
меню месности

Барная стойка

Наш опрос
как вам игра битва за средиземье 2
Всего ответов: 155

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Январь » 1 » Властелин Колец: Война на севере (Обзор Игры)
15.57.50
Властелин Колец: Война на севере (Обзор Игры)

Скачать игру бесплатно можно    http://www.ex.ua/search?s=Властелин+Колец%3A+Война+на+севере

Похоже, что вселенная «Властелина Колец», некоторое время назад ушедшая в затишье, в скором времени вновь вернется к мировой аудитории во всей своей красе. К выходу на экраны готовится экранизация «Хоббита», так что можно быть уверенными, что дело не обойдется и без новых игр на эту тему. Первая ласточка уже появилась – таковой смело можно считать The Lord of the Rings: War in the North, созданную Snowblind Studios под руководством Warner Bros.

К счастью, игра не является банальным приложением к фильмам – ни к уже вышедшей трилогии, ни к новому проекту Питера Джексона. War in the North обещала нам совершенно новую историю, тем не менее, происходящую параллельно событиям книги. Разработчики собирались создать собственных героев и придумать для них новое приключение, намертво вписанное в оригинальный сюжет. И хоть на протяжении своего путешествия нам предстоит-таки повстречать легендарных персонажей саги, включая все Братство кольца от мала до велика, а в конце наворотить великих дел на Севере Средиземья, никаких особенно крупных изменений в кропотливо созданную Толкином историю вы не внесете. Меньше эпичности, быть может, но больше здравого смысла, так важного для миллионной армии фанатов оригинальной вселенной. А у этих ребят нюх на нездоровую отсебятину – будь здоров.



Жанр: Action RPG
Разработчик: Snowblind Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: www.warinthenorth.com

Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core2 Duo 3 ГГц или AMD X2 5000+
# Оперативная память: четыре гигабайта
# Видеокарта: уровня Nvidia GeForce GT 330 или ATI Radeon X850 XT

Минимальные системные требования:
# Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD Althon X2 4400+
# Оперативная память: два гигабайта
# Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT или AMD Radeon HD 2600
# Свободное место на жестком диске: 10 гигабайт

Северное братство

Как можно догадаться из названия игры, ее события происходят на Севере Средиземья. Про этот театр боевых действий было написано не так много – гораздо больше нам рассказывали о том, что происходит на Юге, в самой гуще войны. Но, по версии Snowblind, кое-что весьма немаловажное случилось и в верхней части карты. В те земли по поручению Саурона отправляется некто по имени Агандаур – один из верховных командующих темного воинства. Его задача проста: разрушить Северо-западные земли, мирно почивающие вдали от основного конфликта, а также привлечь на службу Саурону могущественного дракона, живущего в тех местах. Но, как водится, на каждого злодея найдется свой герой. В данном случае их даже трое: по всем канонам вселенной вызов Агандауру бросают гном, эльф и человек. Этой троице предстоит пройти тернистый путь – от мирной деревеньки Бри через сумрачный Форност, цветущий Ривенделл, зловещее Лихолесье и другие знакомые по книгам места вплоть до самого Карн Дума, где все и завершится. Грубо говоря, разработчики решили протащить игроков через все прелести выбранного региона. Задача не из простых: поди попробуй сделать все так, чтобы дотошные фанаты не начали показывать пальцами, говоря «а вот так не бывает, а вот тут этого быть не может».

Надо заметить, что с этой задачей Snowblind справилась блестяще. Нет, прицепиться здесь есть к чему – без этого бы не обошлось. Но важно другое. С первых кадров игры становится ясно, что ею занимались люди, преданные вселенной «Властелина Колец» всей душой. Здесь есть куча отсылок к созданным Толкином событиям и персонажам, экскурсы в историю посещаемых мест, четкое следование каноничным артам и описаниям местностей. Диалоги же в игре – просто загляденье. Рядовые по своей сути, они написаны самым что ни на есть литературным языком. Персонажи по минуте представляются, вспоминая родственников и обмениваясь воспоминаниями о былых временах, а когда дело доходит до благодарностей, рассыпаются в таких витиеватых фразах, за которые было бы не стыдно самому Толкину. Слушать их просто приятно, несмотря на то, что, по сути, ничего необычного они не рассказывают.

War in the North – action/RPG, где сражения и развитие персонажа сплетаются намертво в единое целое. Основной упор здесь все же делается на бои – заниматься ими предстоит всю игру. War in the North эксплуатирует классическую механику слэшера: комбо-серии, добивания и специальные удары вплотную соседствуют с дальним боем и применением магии. Каждый из трех персонажей имеет свою собственную специализацию. Так, для человека это упор на применение дальнего оружия и одноручных клинков, для эльфийки – классическая роль «саппорта», а для гнома, само собой, – роль главного «дамагера» и танка. Кооперативный режим подразумевает, что работать стоит в команде – вся игра выстроена так, чтобы применение нашлось каждому из героев.

Самый сок War in the North – это, конечно, сражения. Snowblind с самого начала заявляла, что игра создается для взрослой аудитории – с обилием кровищи, отрубленных голов, рук и ног, и превращением врагов в жидкую кашу. В итоге так и получилось. Каждый наш удар вызывает немаленькие такие брызги крови из жертв, и каждую из них мы приканчиваем тоже каким-нибудь брутальным способом. Раненый орк, вопя, мечется вокруг, держась за пробитый череп? Отсеките ему ноги – пущай отдохнет. Кто-то свалился на землю и не может встать? Разрубите его топором – поделом. Отрубленные куски тел здесь летят направо и налево – нередко камера и вовсе показывает нам особо сочные кадры расчлененки, смакуя все детали. Прибавьте к этому вопли от боли и страха и хлюпающие звуки клинков и топоров, погружающихся в мясо, и вы получите приблизительное представление о том, что творится во время игры на экране. Милой сказочкой про войну добра со злом это никак не назвать – это, скорее, бойня. В которой добро побеждает, выезжая на черепах. Красота да и только.

Именно это обилие откровенной жестокости делает боевую механику игры донельзя затягивающей. По сути же своей она проста как два пальца: в ее основе всего два типа ударов да блок. Свою долю разнообразия вносят специальные навыки, которые здесь почти сплошь боевые. У каждого из персонажей их не больше трех плюс пара производных. Так, гном может, широко размахнувшись, атаковать одним ударом целую толпу или, наоборот, сконцентрировать всю свою мощь на каком-то одном противнике. Человек – мастер стрельбы из лука, буквально сносит головы своими стрелами. Эльфийка здесь наименее брутальна – ее атакующие навыки не вызывают обильных фонтанов крови. Однако без ее способности кастовать защитный купол, восстанавливающий здоровье, вся команда была бы обречена на поражение.

Есть здесь и неигровой персонаж, тем не менее принимающий участие в сражениях на нашей стороне. Это один из великих орлов по имени Белерам. Наша троица спасает его в самом начале игры, за что он время от времени будет приходить к героям на помощь. Вызов Белерама – одна из спецспособностей, имеющая ограниченное число применений. По нашей просьбе орел стремительно пикирует с небес и своими когтями разрывает помеченную жертву, будь то обыкновенный средний орк или здоровенный тролль – ему, по сути, все равно.

Врагов здесь не то чтобы очень много, но их вполне хватает до конца кампании. Большую часть игры нашими противниками будут орки. Здесь их несколько разновидностей: от рядовых солдат до особо крупных особей, вооруженных здоровенными мечами и молотами. Бывают также орки-лучники и орки-чародеи. Нападают они обычно комплексными отрядами по несколько экземпляров разного типа в каждом. Сражения длятся довольно долго, иные стычки могут доходить до десяти минут. Иногда на нас выпускают огромных троллей – им под силу в краткие сроки уничтожить всю команду игроков. Кроме всего вышеперечисленного, есть здесь и разная вражеская мелочь вроде гоблинов, рассыпающаяся на мелкие кусочки от пары ударов. Позднее в игре появятся и человеческие противники, и даже пауки. Плюс, в этот комплект включены схватки с боссами – их всего несколько, и, пожалуй, чересчур интересными назвать их нельзя.

Между полями сражений, где выполняются сюжетные и побочные квесты, мы посещаем мирные города, своего рода «перевалочные станции». Таковыми являются, к примеру, уже упомянутые Бри и Ривенделл, а также Нординбад – северная гномья твердыня. В этих местах мы можем найти торговцев (понятно, для чего), а также кузнецов, у которых можно отремонтировать снаряжение. Кроме того, там можно пообщаться с разными интересными личностями: в Ривенделле это, к примеру, некоторые члены Братства Кольца, а также сам Бильбо.

Тут мы подходим к одной очень странной особенности игры, которая многих может застать врасплох. Когда нам становится доступна карта игрового мира, на ней отмечена добрая пара десятков локаций, начиная от Шира и заканчивая самой Роковой горой в Мордоре. Создается впечатление, что приключение будет ну уж очень долгим и эпичным, однако завершается оно совершенно внезапно где-то в верхнем уголке карты. Зачем было вводить в игру столько наименований локаций, если они в ней не нужны – непонятно.

Прокачка в War in the North абсолютно стандартна для подобных игр. С каждым новым уровнем нам выдается три очка, которые можно распределить между такими параметрами, как сила, ловкость, выносливость и воля. Объяснять их назначение не стоит – все и так понятно. Кроме этих трех очков выдается еще одно, которое предлагается вложить в ветку одного из специальных умений на выбор. Прокачка здесь действительно влияет на параметры персонажа – его развитие можно проследить вполне четко. Способствует этому обилие снаряжения и оружия, имеющих свои параметры – как основные, так и бонусные. Бонусные параметры можно добавлять и самому, при помощи «встраивания» различных камней. Упрощенно говоря, разработчики не стали выдумывать ничего нового, реализовав самую консервативную ролевую систему, которая могла прийти на ум.

Злое семя

Жаль, но игра не лишена недостатков. Заявленная система лута все-таки оказалась не совсем удобной. Кто первый подобрал – того и вещи, грубо говоря. Для кооперативной игры гораздо лучше подошла бы система автоматического распределения: каждому персонажу – то, что он может носить. На данный момент же игрокам приходится останавливаться после каждого сражения, передавая друг другу снаряжение и сравнивая его параметры. Удобным это назвать ну никак нельзя. Если же вы играете в одиночку, все еще хуже – никакого переключения между персонажами «на лету» не предусмотрено, как и возможности самому экипировать и прокачивать их.

Сражения, какими бы занимательными они ни были, в конце концов приедаются. Происходит это нескоро, однако повторяемость боев рано или поздно начинает изматывать. Разработчики эксплуатируют одни и те же схемы, и в этом плане игру вытаскивает лишь разнообразие окружающих условий. Локаций здесь много, а выполнены они с любовью и вниманием к деталям. Увы, но игре очень сильно не хватает технологичности: при должном уровне графического исполнения ее пейзажи могли бы захватывать дух. Сейчас же они по-настоящему могут впечатлить в основном лишь фанатов вселенной. То же самое можно сказать и о персонажах: их характеры совершенно не прописаны. Создатели слишком увлеклись их приключениями, забыв о личностях, и в итоге мы получаем лишь красиво изъясняющихся болванчиков. Жаль, ведь в этом плане все могло быть намного лучше.

The Lord of the Rings: War in the North – игра, которая, в принципе, удалась, но при этом все-таки не оправдала многих возложенных на нее надежд. Тем не менее, ей есть что предложить. Крепко сложенная боевая система с повышенным уровнем брутальности переплетена с ролевыми элементами, а сюжет может порадовать хоть и не оригинальными, но красиво выполненными поворотами в духе вселенной. Кооперативный режим же вышел на редкость занимательным и сбалансированным – получше, чем у многих конкурентов. Ну а вменяемое возвращение «Властелина Колец» на экраны мониторов – тоже в чем-то событие.

Плюсы: хорошая боевая система; неприкрытые сцены жестокости и насилия; обилие локаций; дизайн уровней; кооператив.
Минусы: неудобная система лута; шаблонные персонажи; повторяемость игровых моментов.
Вердикт: хорошая игра для данного сеттинга. Не лишенная своих недостатков, она, тем не менее, может предложить много интересных часов геймплея.



Просмотров: 6394 | Добавил: призрак | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 birjan  
0
njbvuyhiuhui

3 Юлия  
0
Мне очень понравилась игра!! Затягивает... единственное, я не могу понять.. Когда показывают карту, так можно посмотреть маршрут похода, а можно развернуть весь масштаб с городами и местами Средиземья, для меня загадочно, можно ли попасть в Шир? или Озеро Рун? я попала только в Лориен)))

2 Ростислав  
0
Игра класс!!! Переигрывал каждым персонажем по три раза!! Обошел все локации на максимум!!! Выполнил все квесты!! Собрал полные наборы для каждого персонажа! Хотелось бы поиграть в дополнение или мод!!!

1 призрак8635  
0
уже играл! классная игруха, за ссылку отдельное спс ( сайт классный)
качайте игра супер если есть вопросы : пишите в личку

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

друзья
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz